• Топ
Содружество: Программа доступного жилья - 18 10 2017
Содружество: Торговля в I полугодии - 17 10 2017
Содружество: Эффективность профсоюзов - 17 10 2017
Содружество: Предотвращено покушение! - 16 10 2017
Содружество: Сезон на фазана и зайца - 16 10 2017
Содружество: Роковая ошибка коммуниста - 16 10 2017
Blue Grey Red

Рейтинг новостей Молдовы


Loading...
 

Определены победители конкурса «Торговая марка 2012 года»

Определены победители конкурса «Торговая марка 2012 года» Определены победители конкурса «Торговая марка 2012 года»

Оргкомитет конкурса «Торговая марка 2012 года» утвердил список победителей, предложенный эксперт. Вручение победителям наград – Гран-при «Золотой Меркурий», а также золотых, серебряных и бронзовых медалей состоится 31 января в Кишиневе в ходе торжественной церемонии, которая пройдет в рамках Национальной выставки «Сделано в Молдове». Экспозиция намечена на 30 января- 2 февраля и будет проходить на  МВЦ «Молдэкспо». Как отметил глава Оргкомитета, президент Торгово-экономической палаты Георге Куку, в конкурсе «Торговая марка 2012 года» принимали участие  82 компании, которые представили 97 проектов. Члены Организационного комитета конкурса «Торговая марка 2012 года» на итоговом заседании отметили растущий интерес экономических агентов к этому конкурсу, а также качество представленных торговых марок. Конкурс  «Торговая марка» организован ТПП и Государственным агентством интеллектуальной собственности (AGEPI). Цель этой инициативы - продвигать успешный опыт в поле деятельности маркетинга и брендинга. Георге  Куку отметил, что конкурс стартовал в 2003 г., и вначале это было скромное по размаху мероприятие. В нынешнем году конкурс проводится уже в десятый раз и пользуется все более широким интересом среди представителей деловой среды. Гран-при «Золотой Меркурий», а также золотые, серебряные и бронзовые медали являются престижными наградами. Как отметил президент ТПП, это - оценка как со стороны экспертов, так и потребителей. Вице-президент ТПП Тудор Олару поделился, что в опросе потребителей приняли участие 1200 респондентов северного, центрального и южного регионов страны, которые изложили свое мнение относительно любимых торговых марок - по категориям товаров и услуг и сферам деятельности хозяйствующих субъектов. Зам директора AGEPI Светлана Мунтяну уточнила, что конкурс очень важен, поскольку продвигает и поддерживает регистрацию и охрану торговых марок, которые составляют предмет интеллектуальной собственности. Говоря о проектах, участвующих в нынешнем конкурсе, она отметила, что большинство - отечественные торговые марки.  Руководитель экспертной группы в среде продовольственной продукции, алкогольных и неалкогольных напитков, научный сотрудник в области маркетинга Вавиль Караджия сообщил, что с годами качество заявленных для конкурса материалов повышается. Как было отмечено, в настоящее время торговые марки разрабатываются гораздо профессиональнее, они более выразительные и показательные для соответствующего типа продукции.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить